Главная
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение города Бузулука "Средняя общеобразовательная школа №3 имени Героя Советского Союза Алексея Павловича Чурилина " 
Четверг, 15.04.2021,

 14:13
НАШИ КООРДИНАТЫ
Оренбургская область,
 г. Бузулук, 
1 микрорайон, д. 8 
: (35342)5-62-20 
факс 8(35342)56220 
наш  school3buzuluk@mail.ru
адрес сайта:
http//:buzuluk-school3.ucoz.ru

Вы вошли как Гость | Группа /register"Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
  
Главная

ШКОЛА СЕГОДНЯ

УЧЕБНАЯ РАБОТА

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ШДОО "Пламя"

https://vk.com/club180493215
Наш опрос
Я люблю свою школу, потому что...
Всего ответов: 787



Форма входа



Полезные сайты














Материально-техническое обеспечение школы

1. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно- наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 ступени обучения, в том числе программ дополнительного образования. Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Оборудованы кабинеты информатики, приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.  Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. 

На 2020-2021 учебный год участники образовательного процесса располагают следующим оборудованием:

 

Количество компьютеров (всего) 96
Количество интерактивных досок 1
Количество ноутбуков 38
Количество мобильных классов 1
Количество мультимедиапроекторов с экранами 32
Количество документ -камер 3
Количество принтеров ч/б 18
Количество принтеров цветных 2
Количество МФУ 4
Количество сканеров  4

 

2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ  И СПОРТОМ

 В каждом учебном кабинете создано автоматизированное место учителя. 

В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия: 

 спортивный зал

стадион с беговыми дорожками, зонами для  прыжков, метания снарядов, игры в баскетбол, футбол, русскую лапту

спортивный городок;

гимнастический городок;

детская площадка для подвижных игр.

 

Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды:  перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты 

                     

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Питание предусматривало: горячие завтраки, горячие обеды и буфетную продукцию.  Школьная столовая расположена на втором этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в 4-и перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых  блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов , белков, жиров и углеводов.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ОЗДОРОВЛЕНИЮ УЧАЩИХСЯ:

 

4.ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОХОДИТ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

 

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФПРИВИВОК В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ;

 

  • прививки против гриппа;

 

  • курс витаминизации обучающихся;

 

  • медосмотры на педикулез;

проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;

диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья;

Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:

индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;

гигиеническое образование педагогов и  родителей;

В школе функционируют кабинеты:  медицинский и прививочный, которые полностью оснащены необходимым оборудованием.

                

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; Указом  Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму»  в МОАУ «СОШ № 3» организована охрана школьного здания и территории, осуществляется пропускной режим.

     Охрана школьного здания МОАУ города Бузулука «Средняя  общеобразовательная школа  № 3»  в дневное время осуществляется  частным охранным предприятием на основании договора об оказании охранных услуг. В ночное время в соответствии со штатным расписанием охрану здания  и территории осуществляет сторож.

     Кроме того осуществляется круглосуточная охрана объекта посредством кнопки тревожной сигнализации.

     В здании школы установлены системы АПС и СОЛ. Для обеспечения пожарной безопасности заключены договоры на выполнение работ по техническому обслуживанию действующих установок пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре, а также по контролю передачи данных состояния АПС и технического состояния объектового оборудования «ПАК «Стрелец-Мониторинг».

      В вестибюле школы специалистами ООО «Универсальная Электронная Школьная  Карта»  установлена система контроля доступа в общеобразовательное учреждение, которая  призвана повысить безопасность школьников, ограничивая возможность проникновения в школу посторонних лиц.  Комплекс оборудования данного модуля состоит из IP-турникетов со считывателями карт,  видеокамеры и специальных ограждений, автоматически разблокирующихся в случае пожара или отключения электричества. Организовано компьютеризованное рабочее место охранника с системой фотоидентификации школьников и персонала, входящих по картам. 

     Ведётся наружное и внутреннее видеонаблюдение.

     Освещение территории МОАУ «СОШ № 3» обеспечено уличными фонарями.

 

6. Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц  с ОВЗ

 

Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" законодательно закрепляет принцип доступности образования  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в том числе доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

-категории обслуживаемых инвалидов: все категории, инвалиды передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями умственного развития

инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на которых имеются:

  • поручни – 100%;
  • пандусы – 100 %;

-достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования.

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (к местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования;

- утвержденный Паспорт доступности;

- работники, прошедшие инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего числа работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования.

- педагогические работники образовательной организации, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным образовательным программам.
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).


РОДИТЕЛЯМ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК



       ДНЕВНИКАМ
БЕЗОПАСНОСТЬ












ОПРОС
Как часто вы смотрите электронный дневник?
Всего ответов: 202





ОБЩЕНИЕ



гОД НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ



         ВАЖНО
   

   





Календарь

«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный хостинг uCoz