Главная
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" города Бузулука Оренбургской области
Воскресенье, 18.11.2018,

 13:45
НАШИ КООРДИНАТЫ
Оренбургская область,
 г. Бузулук, 
1 микрорайон, д. 8 
: (35342)5-62-20 
факс 8(35342)56220 
наш  school3buzuluk2007@rambler.ru
адрес сайта:
http//:buzuluk-school3.ucoz.ru

Вы вошли как Гость | Группа /register"Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
  
Главная

ШКОЛА СЕГОДНЯ

УЧЕБНАЯ РАБОТА

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Наш опрос
Я люблю свою школу, потому что...
Всего ответов: 656



Форма входа



Полезные сайты














Медицинский кабинет
«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка –
… это, прежде всего, забота о гармонической полноте
всех физических и духовных сил,
 и венцом этой гармонии является радость творчества».
 В. А. Сухомлинский

Медицинский блок школы:

состоит из кабинета медработника(16,2 кв.м.) и процедурного кабинета (13,2 кв.м.).

Организацию и проведение квалифицированной медицинской помощи обучающимся осуществляет МУЗ "Детская поликлиника №2", расположенная по адресу:461040, г.Бузулук, 4 микрорайон. Поликлиника обеспечивает образовательное учреждение квалифицированными медицинскими кадрами в соответствии со штатным расписанием.

Оснащение медицинского кабинета:
1.Весы медицинские – 1
2. Ростомер – 1
3.Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта - 1
4. Тонометр – 1
5. Фонендоскоп – 2
6. Биксы – 4
7. Жгут резиновый кровоостанавливающий – 1
8. Термометр медицинский – 25
9. Пинцет – 3
10. Ножницы – 2
11. Грелка резиновая – 1
12. Пузырь для льда – 1
13. Лоток почкообразный –
14. Шпатель металлический – 40
15. Холодильник для вакцин и медикаментов – 1
16. Плантограф – 1
17. Весы напольные электронные – 1
18. Кушетка – 2
19. Шкаф канцелярский – 1
20. Шкаф аптечный – 1
21. Медицинский столик – 1
22. Письменный стол – 2
23. Стулья – 4
24. Носилки – 1
25. Лампа бактерицидная – 1
26. Динамометр – 1
27. Шприцы – в достаточном количестве
28. Жгут венозный кровоостанавливающий – 6
29. Емкости для дезинфекции – 5
30. Охлаждающе – согревающий пакет - 4
31. Уборочный инвентарь для текущей и генеральной обработки. 
В процедурном кабинете отведено специальное место для постановки Р. Манту с необходимыми медицинскими принадлежностями. 
 
Документация медицинского кабинета.
 
1. План работы медсестры.
2. План санитарно-просветительной работы в школе.
3. Список учащихся.
4. Список подростков.
5. Журнал амбулаторного приема больных.
6. Журнал медицинского осмотра персонала.
7. Журнал осмотра на педикулез и чесотку.
8. Журнал обследования на яйца-глист.
9. Журнал учета инфекционных заболеваний.
10. Журнал учета санитарно-просветительной работы в школе.
11. Журнал учета профилактических прививок.
12. Журнал наблюдения за контактными детьми.
13. Журнал учета поступления и расхода вакцины.
14. План профилактических прививок.
15. План проведения Р. Манту.
16. План проведения флюорографии.
17. Журнал учета туберкулиновых шприцов.
18. Журнал учета БЦЖ.
19. Журнал учета направленных к фтизиатру.
20. Журнал учета прививок против гриппа.
21. Журнал учета детей, состоящих на диспансерном учете.
22. Журнал учета температурного режима в холодильнике.
23. Журнал работы бактерицидной лампы.
24. Журнал генеральной обработки процедурного кабинета.
25. Журнал генеральной обработки кабинета приема.
 
Работа медсестры в МОАУ "СОШ №3"г.Бузулука
 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
 
1. Проверка санитарного состояния школы постоянно.
2. Составление помесячных планов на основании годового плана.
3. Составление плана профпрививок.
 
ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
 
1. Подготовка учащихся к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации . Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.
2. Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей.
3. Регулярное проведение профилактики травматизма учащихся: беседы о профилактике травматизма с учащимися, контроль за уроками физкультуры.
4. Проведение профилактических прививок по плану.
5. Проведение прививок против гриппа среди учащихся и персонала.
6. Ведение амбулаторного приема , направление к участковому педиатру.
7. Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.
 
САНИТАРНО - ЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
 
1. Обследование детей на гельминты.
2. Взятие анализов на я/глист у учащихся 1-4 классов (100% учащихся результат – отрицательный).
3. 1 раз в четверть обследование учащихся на педикулез и чесотку (в течении года случаев чесотки и педикулеза не выявлено).
4. Постоянный контроль за санитарно – гигиеническими условиями обучения и воспитания учащихся.
5. Постоянный контроль за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроками реализации продуктов и готовой пищи.
6. Ежедневный осмотр сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания, регистрация результатов осмотра в «Журнале здоровья».
7. Своевременная изоляция инфекционных больных. Осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний в школе.
8. Проведение текущей и генеральной обработки в кабинете приема и процедурном кабинете.
 
САНИТАРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
 
1. Проведение лекций и бесед среди учащихся, родителей, персонала школы по плану.
2. Выступление с докладами на общешкольных родительских собраниях на актуальные темы: профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, профилактика близорукости, профилактика травматизма, профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта, о вреде курения, алкоголя и наркомании.
3. Выпуск санбюллетеней: «Серозный менингит», «Осторожно, грипп!» «Что нужно знать о туберкулезе?», «Дизентерия – болезнь грязных рук», «Школьник и курение – несовместимы», «О пользе молока».

 

РОДИТЕЛЯМ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК


БЕЗОПАСНОСТЬ







ЖИЗНЬ ШКОЛЫ




ОБЩЕНИЕ



УЧЕНИКАМ




         ВАЖНО
   

   










Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz