Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" города Бузулука Оренбургской области
Понедельник, 20.11.2017,

 10:51
НАШИ КООРДИНАТЫ
Оренбургская область,
 г. Бузулук, 
1 микрорайон, д. 8 
: (35342)5-62-20 
факс 8(35342)56220 
наш  school3buzuluk2007@rambler.ru
адрес сайта:
http//:buzuluk-school3.ucoz.ru

Вы вошли как Гость | Группа /register"Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
  
Главная

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Общие вопросы » Дистанционное обучение (приостановка занятий - январь 2017 г.) » ОБЖ » задания по ОБЖ
задания по ОБЖ
alesiyvoitovaruДата: Среда, 01.02.2017, 18:26 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Войтова Дарья 6"В"
Прикрепления: 45170813.docx(56Kb)
 
alow4innickov2014Дата: Среда, 01.02.2017, 18:31 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Овчинников Данил

Авиационный транспорт — это наиболее современный и удобный вид транспорта. Самолёты обладают большой скоростью полёта и могут доставить пассажиров в заданную точку за считанные часы. Удобство полёта и быстрота прибытия к месту назначения делают авиационный транспорт всё более привлекательным.

На земле за безопасность полёта отвечают десятки высококвалифицированных авиационных специалистов. Это прежде всего инженеры и механики, которые готовят самолёт к вылету, это специалисты диспетчерской службы, которые обеспечивают управление самолётом на земле и в воздухе, это специалисты ОО метеослужбы, готовящие прогноз погоды на аэродромах взлёта и посадки и на маршруте полёта самолёта, это специалисты, поддерживающие непрерывную, надёжную связь с экипажем самолёта.

Управляют воздушными лайнерами, перевозящими пассажиров, авиационные специалисты (лётчики, штурманы, радисты, бортинженеры), которые способны привести самолёт в любой пункт назначения в сложных метеоусловиях, в любое время года, днём и ночью. Каждый самолёт оборудован специальными средствами, обеспечивающими безопасность пассажиров в полёте в случае возникновения опасной ситуации.

Для обеспечения личной безопасности пассажиры должны выполнять ряд требований. Рассмотрим наиболее характерные из них.

Подготовка к взлёту Ручная кладь должна быть размещена под сиденьем впередистоящего кресла. Не размещайте ручную кладь у аварийных выходов и в проходах. Полка над вами предназначена для верхней одежды и личных вещей. Заняв своё место в салоне, убедитесь, что откидной столик перед вами закрыт, а спинка кресла приведена в вертикальное положение. Откройте шторки на иллюминаторах. Пристегните и туго затяните ремни.

Внимательно прослушайте информацию стюардессы о правилах поведения, средствах безопасности на борту самолёта и об аварийно-спасательном оборудовании: аварийных выходах, их расположении, обозначении. Запомните правила использования кислородной маски, которые вам объяснили (на борту самолёта для каждого пассажира предусмотрена кислородная маска).

Стюардесса объяснит вам, как пользоваться кислородной маской в случае разгерметизации самолёта в воздухе. Стюардесса покажет, как пользоваться спасательным жилетом в случае аварийной посадки самолёта на воду.
При аварии на взлёте примите безопасную фиксированную позу: согнитесь и плотно сцепите руки под коленками; голову наклоните к коленям как можно ниже; ноги уприте в пол, вытянув их. В момент удара сгруппируйтесь и напрягите тело.
При пожаре в самолёте Современные самолёты оборудованы надёжными средствами пожаротушения. В случае возгорания экипаж примет все меры, чтобы потушить огонь и посадить самолёт на ближайший аэродром.
При аварийной посадке самолёта на воду необходимо надеть спасательный жилет и надуть его непосредственно перед тем, как покинуть самолёт. Самым опасным в аварийной обстановке является.При аварийной посадке самолёта на воду необходимо надеть спасательный жилет и надуть его непосредственно перед тем, как покинуть самолёт. Самым опасным в аварийной обстановке является паника. В большинстве случаев паника возникает, когда люди не готовы к аварийной ситуации и не умеют мобилизовать себя на спокойные, обоснованные действия в сложившейся обстановке. В большинстве случаев паника возникает, когда люди не готовы к аварийной ситуации и не умеют мобилизовать себя на спокойные, обоснованные действия в сложившейся обстановке.
 
andreylezhenin231Дата: Четверг, 02.02.2017, 08:09 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Леженина Андрея 6 Б 
                                             . БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕСовременные летательные аппараты оснащены весьма сложным и разнообразным оборудованием, которые позволяют выполнять полёты при любых условиях. По действующей документации (Федеральные Авиационные Правила), оборудование летательных аппаратов включает: Авиационное оборудование (АО), Радиоэлектронное оборудование (РЭО), Авиационное вооружение (АВ) - для военных машин.Системы бортового оборудования большинства летательных аппаратов включают:Навигационный (НК), навигационно-пилотажный (НПК) или прицельно-навигационный пилотажный комплекс (ПрНК).Автопилот (АП), система автоматического управления (САУ) или комплекс аппаратуры автоматической бортовой системы управления (АБСУ).Системы оборудования силовых установок (СУ).Система предупреждения о столкновенииСистема бортового электроснабжения (БЭС).Противообледенительная система (ПОС)Противопожарная система (ППС)Приборное оборудованиеРадионавигационное оборудование (РНО)Радиосвязное оборудование (РСО)Бортовые средства объективного контроля (БСОК)Светотехническое оборудованиеСистема кондиционирования (СКВ) и жизнеобеспеченияВысотное и кислородное оборудованиеАварийно-спасательное оборудование
В современной авиации более глубокое развитие автоматизации полёта получили системы автоматического управления (САУ или АБСУ) и более сложные структурированные комплексы. САУ, помимо стабилизации самолёта в пространстве и на маршруте, позволяет также реализовать программное управление на различных этапах полёта.
Система управления в автоматических режимах ведёт самолёт по заданному маршруту (или реализует более сложную подпрограмму боевого применения), используя пилотажно-навигационную информацию от группы собственных датчиков, самолётных систем, наземных радионавигационных средств или даже выполняя команды бортового оборудования соседнего самолёта (некоторые боевые летательные аппараты могут работать в паре или группой, постоянно обмениваясь тактической информацией по радиоканалам, вырабатывая тактику совместных действий и выполняя полётное задание в автоматическом или, что происходит чаще, полуавтоматическом режиме). Подсистема траекторного управления позволяет выполнять заход на посадку с высокой точностью без вмешательства экипажа.
В качестве управляющих органов уже давно стараются не применять рулевые машины, включённые в проводку управления, а используют прямое управление рулевыми агрегатами, подмешивая управляющие сигналы от системы автоматического управления в сигналы от штурвала (или ручной системы управления).
Основной проблемой при построении автопилотов и автоматических систем управления является безопасность полёта. В простейших и не только авиационных автопилотах предусматривается быстрое отключение автопилота лётчиком при нарушениях его нормальной работы, возможность «пересиливания» рулевых машин ручным управлением, механическое отключение рулевых машин от проводки управления и даже «отстрел» пиропатронами (Ту-134).
 
eknijegorodovaДата: Четверг, 02.02.2017, 10:56 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
нижегородовой дарьи 6 б.
Прикрепления: 8998364.docx(123Kb)
 
danilste1996Дата: Четверг, 02.02.2017, 13:08 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Выход на перрон и к стоянкам воздушных судов, а также хождение по перрону и у стоя­нок воздушных судов без сопровождения работника аэропорта категорически запрещаются.

Не допускаются к перевозке на воздушных судах пассажиры, находящиеся в нетрезвом состоянии, нарушающие общественный порядок, находящиеся в болезненном состоянии, которое создает опасность для самого больного или для окружающих; создающие своими действиями прямую угрозу безопасности полета или жизни находящихся на борту воздуш­ного судна пассажиров и экипажа.

Пассажирам категорически запрещается перевозить в ручной клади и багаже:

• взрывчатые вещества и взрывоопасные предметы;

• окисляющие вещества, способные к образованию воспламеняющихся и взрывча­тых смесей;

• сжатые и сжиженные газы;

• легковоспламеняющиеся жидкости;

• ядовитые и отравляющие вещества;

• воспламеняющиеся твердые вещества;

• едкие и коррозирующие вещества.

Во время пребывания на воздушном судне пассажирам запрещается иметь при себе оружие. Лица, имеющие разрешение на право ношения оружия, а также лица, желающие перевезти охотничье оружие, обязаны при приобретении билета ознакомиться с действую­щим на воздушном транспорте порядком перевозки оружия и безоговорочно его выполнять.

При движении воздушного судна на старт, в период его взлета и набора высоты, а также в период снижения, посадки и следования воздушного судна к месту стоянки все пассажиры должны находиться на своих местах. Передвижение пассажиров в этот период по салонам воздушного судна категорически запрещается.

На борту самолета пассажиры обязаны соблюдать правила поведения, которые им сообщает бортпроводник или член экипажа.

На борту некоторых воздушных судов запрещается пользоваться электронными аппа­ратами, телефонами и биноклями.

Распоряжения командира воздушного судна должны беспрекословно выполняться всеми без исключения лицами, находящимися на судне.

Во всех случаях при посадке в самолет необходимо выслушать и изучить правила поведения во время полета, а также правила пользования аварийными спасательными сред­ствами. Они написаны на дверях аварийных выходов, в инструкциях, находящихся у борт­проводников, или на местах для пассажиров.

При различных видах аварий пассажирам необходимо выполнять команды экипажа, не допуская при этом паники.

При включении в салонах светового табло «Пристегнуть ремни! » или при соответству­ющем объявлении бортпроводника все пассажиры обязаны пристегнуться привязными рем­нями, которыми оборудовано каждое кресло.

Тяжелые предметы следует размещать под сиденьями кресел.
CСтепанов данил 6Б класс
 
aamukhanovДата: Четверг, 02.02.2017, 15:01 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Муханов Андрей 6 "Б"
 
aamukhanovДата: Четверг, 02.02.2017, 15:03 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Муханов Андрей 6"Б" класс
Прикрепления: 228.docx(19Kb)
 
baibikow1980Дата: Четверг, 02.02.2017, 20:44 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Байбиков Ильдар 6 Б класс

Комфортные условия полета и быстрота прибытия к месту отдыха делают авиационный транспорт все более привлекательным для дальних путешествий.
На земле за безопасность полета отвечают десятки высококвалифицированных авиационных специалистов. К ним относятся инженеры и механики, которые готовят самолет к вылету, специалисты диспетчерской службы, которые обеспечивают управление самолетом на земле и в воздухе, специалисты метеослужбы, готовящие прогноз погоды на аэродромах взлета и посадки и на маршруте полета самолета, а также специалисты, поддерживающие непрерывную, надежную связь с экипажем воздушного судна  и которые способны привести самолет в любой пункт назначения в сложных метеоусловиях, в любое время года, днем и ночью.
Каждый самолет оборудован специальными средствами, обеспечивающими безопасность пассажиров в полете и в случае возникновения опасной ситуации.
Для обеспечения личной безопасности пассажиры должны выполнять ряд правил. Рассмотрим наиболее важные из них.
Подготовка пассажиров (туристов) к взлету самолета. Ручная кладь туристов должна быть размещена под сиденьем впереди стоящего кресла. Запрещено размещать ручную кладь у аварийных выходов и в проходах.
Полка над головой пассажира предназначена для верхней одежды и личных вещей.
Заняв свое место в салоне, необходимо убедиться, что откидной столик перед пассажиром закрыт, а спинка кресла должна быть приведена в вертикальное положение. Далее следует открыть шторки на иллюминаторах, пристегнуть и туго затянуть ремни безопасности.
Пассажирам необходимо внимательно прослушать информацию стюардессы о правилах поведения, средствах безопасности на борту самолета и об аварийно-спасательном оборудовании: аварийных выходах, их расположении и обозначении.
Специалисты рекомендуют запомнить правила использования кислородной маски (на борту самолета для каждого пассажира предусмотрена кислородная маска). Стюардесса объяснит, как пользоваться кислородной маской в случае разгерметизации самолета в воздухе. Она покажет, как пользоваться спасательным жилетом в случае аварийной посадки самолета на воду. Пассажиру необходимо запомнить также, где находится спасательный жилет (в панели над креслом или под сиденьем кресла, на котором он сидит, — в зависимости от типа самолета).
В самолете. В случае разгерметизации салона самолета в воздухе необходимо немедленно надеть кислородную маску, пристегнуть ремни безопасности и приготовиться к экстренному снижению. Для активации маску перед надеванием необходимо резко потянуть.
При аварии на взлете необходимо принять безопасную фиксированную позу:
1) согнуть и плотно сцепить руки под коленями;
2) голову наклонить к коленям как можно ниже;
3) ноги упереть в пол, предварительно вытянув их;
4) в момент удара сгруппироваться и напрячь тело;
5) не следует покидать своего места до полной остановки самолета.
При пожаре в самолете. Современные самолеты оборудованы надежными средствами пожаротушения. В случае возгорания экипаж согласно инструкции примет все меры, чтобы потушить огонь и посадить самолет на ближайший аэродром.
В случае пожара пассажирам необходимо выполнять команды экипажа. После приземления самолета нужно как можно быстрее покинуть его, защитить себя от жара и дыма одеждой, к выходу следует пробираться пригнувшись, дышать только закрыв рот и нос материей (платком, рукавом). Ручную кладь специалисты рекомендуют с собой не брать.
При аварийной посадке самолета. В случае принятия экипажем самолета решения о вынужденной посадке пассажиров предупреждают об этом своевременно. При аварийной посадке необходимо выполнять указания командира и экипажа самолета.
Если у пассажиров есть возможность, то следует надеть верхнюю одежду, которая защитит от травм. Специалисты советуют пассажирам сгруппироваться и напрячь тело и постараться удержаться на месте во время резкого торможения самолета после его приземления. Не следует вставать с кресла до полной остановки самолета и соответствующей команды экипажа. После остановки самолета следует покинуть его, используя аварийный выход и отойти от него на безопасное расстояние (не менее 100 м). при аварийной посадке самолета на воду необходимо надеть спасательный жилет и надуть его непосредственно перед тем, как покинуть самолет.
Доказано, что самым опасным фактором в аварийной обстановке является паника. В большинстве случаев паника возникает, когда туристы(пассажиры) не готовы к аварийной ситуации и не умеют мобилизовать себя на спокойные, обоснованные действия в сложившейся обстановке. Поэтому, оказавшись в самолете, следует подумать, что предстоит делать в различных опасных ситуациях. Это позволит человеку, если действительно наступит аварийная ситуация, более спокойно и уверенно действовать в целях спасения своей жизни и других пострадавших.
 
udatchenkoДата: Пятница, 03.02.2017, 08:01 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Удатченко Дмитрий 6Б класс

Сообщение отредактировал udatchenko - Пятница, 03.02.2017, 08:01
 
pavlovДата: Пятница, 03.02.2017, 09:27 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Павлов Ярослав 6 А

Обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте

Добавлено (03.02.2017, 09:27)
---------------------------------------------
Павлов Ярослав 6 А

Обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте

Прикрепления: ______.docx(17Kb)
 
udatchenkoДата: Пятница, 03.02.2017, 12:22 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Удатченко Дмитрия 6 Б
Прикрепления: 1491986.docx(20Kb)
 
babutataДата: Суббота, 04.02.2017, 13:37 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Бурцев Кирилл 6 Б класс.
Прикрепления: ____..doc(46Kb)
 
germangirfanovДата: Воскресенье, 05.02.2017, 16:02 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Гирфанов Герман 6 "В"
Прикрепления: _____.docx(434Kb)
 
Форум » Общие вопросы » Дистанционное обучение (приостановка занятий - январь 2017 г.) » ОБЖ » задания по ОБЖ
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz