Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" города Бузулука Оренбургской области
Вторник, 17.10.2017,

 21:41
НАШИ КООРДИНАТЫ
Оренбургская область,
 г. Бузулук, 
1 микрорайон, д. 8 
: (35342)5-62-20 
факс 8(35342)56220 
наш  school3buzuluk2007@rambler.ru
адрес сайта:
http//:buzuluk-school3.ucoz.ru

Вы вошли как Гость | Группа /register"Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
  
Главная

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Общие вопросы » Дистанционное обучение (приостановка занятий - январь 2017 г.) » ОБЖ » задания по ОБЖ
задания по ОБЖ
kirdnatalyaДата: Среда, 01.02.2017, 09:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Для 5 классов:
сообщение по теме: "Основные правила пользования персональными компьютерами"
Для 6 классов:
сообщение по теме: "Обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте"
Для 7 классов:
сообщение по теме: "Действие населения при угрозе цунами"
Для 8 классов:
сообщение по теме: "Правила для роллинга" ПДД
Для 9 классов:
сообщение по теме: "Оборудование автомобилей специальными сигналами" ПДД
Для 10 класса:
сообщение по теме: "Административная и уголовная ответственность за нарушения ПДД"
Для 11 класса:
сообщение по теме: "Правила оказания первой медицинской помощи при ДТП"
 
tanechka-starostinaДата: Среда, 01.02.2017, 10:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Работу выполнила Старостина Алёна 6 б

                                                   . БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕСовременные летательные аппараты оснащены весьма сложным и разнообразным оборудованием, которые позволяют выполнять полёты при любых условиях. По действующей документации (Федеральные Авиационные Правила), оборудование летательных аппаратов включает: Авиационное оборудование (АО), Радиоэлектронное оборудование (РЭО), Авиационное вооружение (АВ) - для военных машин.Системы бортового оборудования большинства летательных аппаратов включают:Навигационный (НК), навигационно-пилотажный (НПК) или прицельно-навигационный пилотажный комплекс (ПрНК).Автопилот (АП), система автоматического управления (САУ) или комплекс аппаратуры автоматической бортовой системы управления (АБСУ).Системы оборудования силовых установок (СУ).Система предупреждения о столкновенииСистема бортового электроснабжения (БЭС).Противообледенительная система (ПОС)Противопожарная система (ППС)Приборное оборудованиеРадионавигационное оборудование (РНО)Радиосвязное оборудование (РСО)Бортовые средства объективного контроля (БСОК)Светотехническое оборудованиеСистема кондиционирования (СКВ) и жизнеобеспеченияВысотное и кислородное оборудованиеАварийно-спасательное оборудование
В современной авиации более глубокое развитие автоматизации полёта получили системы автоматического управления (САУ или АБСУ) и более сложные структурированные комплексы. САУ, помимо стабилизации самолёта в пространстве и на маршруте, позволяет также реализовать программное управление на различных этапах полёта.
Система управления в автоматических режимах ведёт самолёт по заданному маршруту (или реализует более сложную подпрограмму боевого применения), используя пилотажно-навигационную информацию от группы собственных датчиков, самолётных систем, наземных радионавигационных средств или даже выполняя команды бортового оборудования соседнего самолёта (некоторые боевые летательные аппараты могут работать в паре или группой, постоянно обмениваясь тактической информацией по радиоканалам, вырабатывая тактику совместных действий и выполняя полётное задание в автоматическом или, что происходит чаще, полуавтоматическом режиме). Подсистема траекторного управления позволяет выполнять заход на посадку с высокой точностью без вмешательства экипажа.
В качестве управляющих органов уже давно стараются не применять рулевые машины, включённые в проводку управления, а используют прямое управление рулевыми агрегатами, подмешивая управляющие сигналы от системы автоматического управления в сигналы от штурвала (или ручной системы управления).
Основной проблемой при построении автопилотов и автоматических систем управления является безопасность полёта. В простейших и не только авиационных автопилотах предусматривается быстрое отключение автопилота лётчиком при нарушениях его нормальной работы, возможность «пересиливания» рулевых машин ручным управлением, механическое отключение рулевых машин от проводки управления и даже «отстрел» пиропатронами (Ту-134).
 
nastyamukhanova04Дата: Среда, 01.02.2017, 11:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
муханова анастасия

Сообщение отредактировал nastyamukhanova04 - Среда, 01.02.2017, 12:56
 
sklyarovamargo731Дата: Среда, 01.02.2017, 11:32 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Склярова Маргарита 6"Б"
Прикрепления: 6861903.docx(119Kb)
 
darialipatДата: Среда, 01.02.2017, 12:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Липатова  Дарья 6 "Б "
Прикрепления: 9069895.docx(14Kb)
 
nastasyalipatova2004Дата: Среда, 01.02.2017, 12:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Липатова Анастасия 6 В.
 
nastasyalipatova2004Дата: Среда, 01.02.2017, 12:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Липатова Анастасия 6 В.
Прикрепления: 6361021.docx(198Kb)
 
ali_sab_17Дата: Среда, 01.02.2017, 12:43 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Алиева Сабина 6"Б"
Прикрепления: 2049609.odt(24Kb)
 
nastyamukhanova04Дата: Среда, 01.02.2017, 12:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
муханова анастасия и клабукова ольга 6б
Мы часто летаем на самолетах. Это самый быстрый транспорт. Для безопасности на воздушном судне надо пристегнуть ремни безопасности и не ходить по борту. Если же самолет начал падать нельзя паниковать, ведь полеты опытные! Не стоить боятся самолета. Все будет в порядке. Если вам стало плохо в воздушном судне, скажите это проводникам. Они вам дадут таблетку.


Сообщение отредактировал nastyamukhanova04 - Среда, 01.02.2017, 13:07
 
angelin-comangelincomДата: Среда, 01.02.2017, 13:03 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Обеспечение личной безопасности на воздушном транспортеАвиационный транспорт — это наиболее современный и удобный вид транспорта. Самолёты обладают большой скоростью полёта и могут доставить пассажиров в заданную точку за считанные часы. Удобство полёта и быстрота прибытия к месту назначения делают авиационный транспорт всё более привлекательным.На земле за безопасность полёта отвечают десятки высококвалифицированных авиационных специалистов. Это прежде всего инженеры и механики, которые готовят самолёт к вылету, это специалисты диспетчерской службы, которые обеспечивают управление самолётом на земле и в воздухе, это специалисты метеослужбы, готовящие прогноз погоды на аэродромах взлёта и посадки и на маршруте полёта самолёта, это специалисты, поддерживающие непрерывную, надёжную связь с экипажем самолёта.Управляют воздушными лайнерами, перевозящими пассажиров, авиационные специалисты (лётчики, штурманы, радисты, бортинженеры), которые способны привести самолёт в любой пункт назначения в сложных метеоусловиях, в любое время года, днём и ночью.Каждый самолёт оборудован специальными средствами, обеспечивающими безопасность пассажиров в полёте в случае возникновения опасной ситуации.Для обеспечения личной безопасности пассажиры должны выполнять ряд требований. Рассмотрим наиболее характерные из них.Подготовка к взлётуРучная кладь должна быть размещена под сиденьем впередистоящего кресла. Не размещайте ручную кладь у аварийных выходов и в проходах.Полка над вами предназначена для верхней одежды и личных вещей.Заняв своё место в салоне, убедитесь, что откидной столик перед вами закрыт, а спинка кресла приведена в вертикальное положение. Откройте шторки на иллюминаторах. Пристегните и туго затяните ремни.Внимательно прослушайте информацию стюардессы о правилах поведения, средствах безопасности на борту самолёта и об аварийно-спасательном оборудовании: аварийных выходах, их расположении, обозначении.Запомните правила использования кислородной маски, которые вам объяснили (на борту самолёта для каждого пассажира предусмотрена кислородная маска). Стюардесса объяснит вам, как пользоваться кислородной маской в случае разгерметизации самолёта в воздухе.Стюардесса покажет, как пользоваться спасательным жилетом в случае аварийной посадки самолёта на воду. Запомните также, где находится спасательный жилет (в панели над вашим креслом или под сиденьем вашего кресла в зависимости от типа самолёта).Рекомендации но безопасному поведению при возникновении аварийной ситуацииВ случае разгерметизации салона самолёта в воздухе немедленно наденьте кислородную маску, пристегните ремни и приготовьтесь к экстренному снижению. Для активации маску перед надеванием необходимо резко потянуть.При аварии на взлёте примите безопасную фиксированную позу: согнитесь и плотно сцепите руки под коленками; голову наклоните к коленям как можно ниже; ноги уприте в пол, вытянув их. В момент удара сгруппируйтесь и напрягите тело.Не покидайте своего места до полной остановки самолёта.При пожаре в самолёте. Современные самолёты оборудо ваны надёжными средствами пожаротушения. В случае возго рания экипаж примет все меры, чтобы потушить огонь и по садить самолёт на ближайший аэродром.В случае пожара выполняйте команды экипажа. После при земления самолёта постарайтесь быстрее покинуть его, защити те себя от жара и дыма одеждой, к выходу пробирайтесь при гнувшись, дышите, закрыв рот и нос материей (платком, рукавом), ручную кладь с собой не берите.При аварийной посадке самолёта. Если экипаж самолёта примет решение произвести вынужденную посадку, вы будете своевременно оповещены об этом.В случае аварийной посадки необходимо выполнять указания командира корабля и экипажа.Если сможете, наденьте верхнюю одежду: она защитит от травм. Сгруппируйтесь, напрягите тело, стараясь удержаться на месте во время резкого торможения самолёта после его приземления.Не вставайте с кресла до полной остановки самолёта и соответствующей команды экипажа.После остановки самолёта покиньте его, используя аварийный выход. Отойдите от самолёта на безопасное расстояние (не менее 100 м).При аварийной посадке самолёта на воду необходимо надеть спасательный жилет и надуть его непосредственно перед тем, как покинуть самолёт.Самым опасным в аварийной обстановке является паника. В большинстве случаев паника возникает, когда люди не готовы к аварийной ситуации и не умеют мобилизовать себя на спокойные, обоснованные действия в сложившейся обстановке. Поэтому, оказавшись в самолёте, стоит подумать, что вы будете делать в различных опасных ситуациях. Это позволит вам, если вдруг наступит аварийная ситуация, более спокойно действовать и найти благополучный выход. Знание того, как вести себя, порождает уверенность в своих силах и поможет выбрать верное решение.
 
79325408826Дата: Среда, 01.02.2017, 13:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Васютина Ирина 6"Б"
Прикрепления: 2763506.docx(16Kb)
 
yuliyasavkova04Дата: Среда, 01.02.2017, 14:29 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Спиридоновой Дарьи и Савковой Юлии 6"Б"Авиационный транспорт — это наиболее современный и удобный вид транспорта. Самолётыобладают большой скоростью полёта и могут доставить пассажиров в заданную точку
за считанные часы. Удобство полёта и быстрота прибытия к месту назначения
делают авиационный транспорт всё более привлекательным.
На земле за безопасностьполёта отвечают десятки высококвалифицированных авиационных специалистов. Это
прежде всего инженеры и механики, которые готовят самолёт к вылету, это
специалисты диспетчерской службы, которые обеспечивают управление самолётом на земле
и в воздухе, это специалисты метеослужбы, готовящие прогноз погоды на
аэродромах взлёта и посадки и на маршруте полёта самолёта, это специалисты,
поддерживающие непрерывную, надёжную связь с экипажем самолёта.
Управляют воздушнымилайнерами, перевозящими пассажиров, авиационные специалисты (лётчики, штурманы,
радисты, бортинженеры), которые способны привести самолёт в любой пункт
назначения в сложных метеоусловиях, в любое время года, днём и ночью.
Каждый самолётоборудован специальными средствами, обеспечивающими безопасность пассажиров в
полёте в случае возникновения опасной ситуации.
Для обеспечения личнойбезопасности пассажиры должны выполнять ряд требований. Рассмотрим наиболее
характерные из них.
Подготовка к взлётуРучная кладь должна бытьразмещена под сиденьем впередистоящего кресла. Не размещайте ручную кладь у
аварийных выходов и в проходах.
Полка над вамипредназначена для верхней одежды и личных вещей.Заняв своё место всалоне, убедитесь, что откидной столик перед вами закрыт, а спинка кресла
приведена в вертикальное положение. Откройте шторки на иллюминаторах.
Пристегните и туго затяните ремни.
Внимательно прослушайтеинформацию стюардессы о правилах поведения, средствах безопасности на борту
самолёта и об аварийно-спасательном оборудовании: аварийных выходах, их
расположении, обозначении.
Запомните правилаиспользования кислородной маски, которые вам
 
karinamakarova2004Дата: Среда, 01.02.2017, 15:11 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Макарова Карина 6 "Б"
Прикрепления: 6400534.rtf(34Kb)


Сообщение отредактировал karinamakarova2004 - Среда, 01.02.2017, 15:12
 
guzhovaelena21433Дата: Среда, 01.02.2017, 16:52 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
СЕМЁНОВОЙ ЯНЫ 6Б
Прикрепления: 1572429.docx(119Kb)
 
danilzhulomanovДата: Среда, 01.02.2017, 16:59 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Жуломанова Данила и  Стрекалова Кирила
. БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕСовременные летательные аппараты оснащены весьма сложным и разнообразным
оборудованием, которые позволяют выполнять полёты при любых условиях. По
действующей документации (Федеральные Авиационные Правила),
оборудование летательных аппаратов включает: Авиационное оборудование
(АО), Радиоэлектронное оборудование (РЭО), Авиационное вооружение (АВ) -
для военных машин.Системы бортового оборудования большинства
летательных аппаратов включают:Навигационный (НК),
навигационно-пилотажный (НПК) или прицельно-навигационный пилотажный
комплекс (ПрНК).Автопилот (АП), система автоматического управления (САУ)
или комплекс аппаратуры автоматической бортовой системы управления
(АБСУ).Системы оборудования силовых установок (СУ).Система
предупреждения о столкновенииСистема бортового электроснабжения
(БЭС).Противообледенительная система (ПОС)Противопожарная система
(ППС)Приборное оборудованиеРадионавигационное оборудование
(РНО)Радиосвязное оборудование (РСО)Бортовые средства объективного
контроля (БСОК)Светотехническое оборудованиеСистема кондиционирования
(СКВ) и жизнеобеспеченияВысотное и кислородное
оборудованиеАварийно-спасательное оборудование
В современной авиации более глубокое развитие автоматизации полёта получили системы
автоматического управления (САУ или АБСУ) и более сложные
структурированные комплексы. САУ, помимо стабилизации самолёта в
пространстве и на маршруте, позволяет также реализовать программное
управление на различных этапах полёта.
Система управления в автоматических режимах ведёт самолёт по заданному маршруту (или
реализует более сложную подпрограмму боевого применения), используя
пилотажно-навигационную информацию от группы собственных датчиков,
самолётных систем, наземных радионавигационных средств или даже выполняя
команды бортового оборудования соседнего самолёта (некоторые боевые
летательные аппараты могут работать в паре или группой, постоянно
обмениваясь тактической информацией по радиоканалам, вырабатывая тактику
совместных действий и выполняя полётное задание в автоматическом или,
что происходит чаще, полуавтоматическом режиме). Подсистема траекторного
управления позволяет выполнять заход на посадку с высокой точностью без
вмешательства экипажа.
В качестве управляющих органов уже давно стараются не применять рулевые машины, включённые в проводку управления,
а используют прямое управление рулевыми агрегатами, подмешивая
управляющие сигналы от системы автоматического управления в сигналы от
штурвала (или ручной системы управления).
Основной проблемой при построении автопилотов и автоматических систем управления является
безопасность полёта. В простейших и не только авиационных автопилотах
предусматривается быстрое отключение автопилота лётчиком при нарушениях
его нормальной работы, возможность «пересиливания» рулевых машин ручным
управлением, механическое отключение рулевых машин от проводки
управления и даже «отстрел» пиропатронами (Ту-134)
 
Форум » Общие вопросы » Дистанционное обучение (приостановка занятий - январь 2017 г.) » ОБЖ » задания по ОБЖ
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz